вторник, 9 сентября 2014 г.

Бурчание

     Вот что меня удивило когда я гуглила миниатюрные ШТУКИ- это замечание, что вещь коллекционная, и играть ею нельзя.
    Это ж насколько надо не доверять своей работе, чтоб боятся, что ее можно заиграть?
    Да, маленький ребенок, конечно, ее испортит- но разве ребенок не портит настоящие, большие вещи? А вот школьник или подросток- это же радость держать в руках миниатюрные копии настоящих вещей.
   Помню, когда была ребенком- самой нравились настоящие вещи но маленькие! У меня была книжица с породами собак- латвийский брелочек, в металлической обложке, а внутри раскладушка с фото. Какое оно было очаровательное!Жаль потерялось при переезде. Многие игрушки, которыми я любила играть- это действующие копии настоящих вещей.
    Вообщем, я стараюсь делать вещи, которыми нужно играть. Иначе- их существование бессмысленно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий