вторник, 9 сентября 2014 г.

Еще запись.

В первый день  существования обычно бывает много записей. Потому что мыслей накопилось, и хочется их писать и писать.
Так как я интересуюсь маленькими шарнирками- (маленькими- это не 20 см. 20 то сильно здоровые, мордастые! Мой интерес- 12-15 см. )- естественно у меня есть свои "кумиры" в этом деле. Не все, ой не все, делают приличные вещи. Несколько авторов- хоть и лепят малявок 1:12 - делают это...ну не так как я бы хотела видеть куклу в Доме Мечты. 
Осознав проблему- решила лепить сама. Да. Это очень сложно! ОЧЕНЬ! надо многое понимать, иметь объемное мышление. 
Я начала изучать уже имеющиеся экземпляры и выделила для себя двух авторов, которые вызывают состояние " в зобу дыханье сперло". Перво-наперво это Лидия Снуль. Конечно же, и естественно. Ее мышка- маленький монстрик, но трогательный, беззащитный и нежный. А еще на ее сайте много фото- и часто эти фото помогают больше чем туториалы.
Оксана Геец. Это идеал к которому я стремлюсь. Тонкие, изящные, живые, теплые. Жаль что не реальные- а все больше богини, и мифические создания. Но это все равно не делает их менее живыми. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий