среда, 17 сентября 2014 г.

Про мини книги

Первое с чем я столкнулась- были книги "гусенички"
Вот такие:
Ты ее распечатываешь, складываешь, склеиваешь и получаешь книжицу.
Развороты находятся один за другим, форзацы и обложка- все включено в развертку. Именно так я делала общий блок Messer.
Верстала в Word, потом перегоняла в PDF,  а из него уже распечатывала 14 страниц на лист- оно автоматически ужимало до нужного размера. Почему 14? Не знаю, опытным путем. Пока не устроил размер.
В такой верстке надо учитывать количество страниц и не делать том сильно толстым- ведь каждая страница- по толщине как две- она и правда ведь сложена вдвое!
Если том оказывается толстым- книга раскрывается, когда не прижатая, а это некрасиво.
Как любителя книг- меня это не сильно устроило- одна имитация.
Стала гуглить что же делать.
Нашла туториалы с обрезкой журнальных переплетов и создания им обложки- такие бутафорские книги. Грустно, по-моему.
Часть книг- оказывались незапечатанными внутри, просто листки, хоть и прошитые.
Еще часть- вроде бы книги, но не читаемые- то есть имитация, но как картинка- в нее нельзя поиграть и любить.
В итоге я пришла к выводу, что лучший вариант для книги- сделать ее как настоящую. Полностью.
Что сильно затруднено с моими дрожащими руками.
Но!
Я таки это сделала!

Комментариев нет:

Отправить комментарий