вторник, 9 сентября 2014 г.

Гравер.Мой маленький помощник. (спасибо любимому мужу, что он его купил мне несмотря на мою жадность)

Гравер:
Гравер аккум. DREMEL 1100JM F0131100JM
Это маленькое батареечное чудо стоит иметь. Насадки- полировочные, шлифовальные, граверные... В руку помещается даже  мою- а утиная лапка очень маленькая.
Есть свои сложности в использовании- но к ним просто надо привыкнуть, хотя вначале я решила что это поломки.
Итак. 
1) Он батареечный. А батарейки садятся быстро. Поэтому поработал- даже просто кусочек какой-то обработал- поставь на зарядку-подставку.
2) Нельзя сильно прижимать к поверхности. Иначе он останавливается. Прикольно- но все время надо контролировать. У меня руки дрожат- мне сложновато, но приспособится можно.
3) Пока не разобралась как обработать в углах. То есть, я обрабатываю кроватку- и в "коробке"- обработать сложно, ни одна насадка туда не подлазит.  кроватка вот такая, из этого конструктора:


4) Пыль. пыль летит сильная. Лучше надевать респиратор. Да и подкладывать под рабочую поверхность что-то, чтоб тот слой, который гравером снимается- сыпался не на пол/стол, а на то,что можно выкинуть.
5) Работает тихо- даже мои стопицот котиков не пугаются. Наоборот- подходят посмотреть что оно жужжит.

Вообщем крайне рекомендовано.

Комментариев нет:

Отправить комментарий