понедельник, 15 сентября 2014 г.

Моя первая мини-книга

Я люблю Раммштайн. Хорошая группа с хорошей музыкой, красивыми людьми. И эти люди в прошлом году сделали мне очень приятно- такое зажигательное выступление!
Тилль Линдеманн- поэт, и выпустил уже два сборника, один из которых- первый, Messer- я решила сделать в свой дом мечты.
Тексты сборника- я нашла только 20 штук, хотя их намного больше. переводов и того меньше. А они были б к стати- немецкого я не знаю, поэтому пользуюсь чужими трудами.
Не могу сказать что Тилль- мой поэт. Специфичная лирика, которую гораздо лучше слушать, когда он поет ее своим сексуальным голосом, чем читать.
Ладно дело не в этом. Я погуглила как люди делают книги и нашла самой распространенный способ- гармошкой. То есть листы распечатываются длинной гусеницей и склеиваются.
Работу начала с иллюстраций. К некоторым стихотворениям я сделала свои иллюстрации которые потом использовала как заставки к каждому тому.

Очень долго подбирала шрифт и измучилась с форматом.
Верстала в Word. Да! Я сильна. На самом деле гораздо проще  сделать в формате А4, огромными шрифтами, чем подбирать мелкие шрифты на размере 2/1,5 см.
Распечатывала на домашнем принтере, отчего качество так себе...

Полученный блок скрепляла марлей, и затем только начинала сборку.
Сложность была сформировать нужное количество листов, чтобы было к чему клеить форзацы.
Форзацы- скрап бумага
Она достаточно плотная, и благодаря этому обложку дополнительно не надо укреплять.
Обложка- бархатная бумага
Единственное что меня напрягает- книги раскрываются( те читтеры,к то делают книги резанными из блоков журналов ( то есть книги не юзабельные, без текстов)- у них книжечки красивые, плотненько стоят. Зато моя почти настоящая!
Получилось 6 томов из всего 20 стихотворений!
После  того как я закончила Мессер, я поняла что хочу НАСТОЯЩИХ книг.
И стала гуглить как это делается. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий