суббота, 4 октября 2014 г.

Фотоальбомчик для Рыжей из Дайри

Вот такой получился.
Она просила фотоальбом с фотографиями Дейва Мастейна. Я некоторое время круглосуточно думала как его сделать. Гуглила кучу фотоальбомов, нашла коптский переплет, но нигде не находила, как сделать так чтобы фото менялись. В итоге сделала так же как сделали бы большой альбом.
По размерам- идеально вписывается в Дом Мечты- такое подарочное издание)

Фото:
На первой крышке обложки- "соединитель" из магазина для бижутерии. СогнулЪ, приклеилЪ.  Думала сделать крючочек, но ни один не подошел по размеру- слишком крупные, портили вид.
Страницы скреплены тканью. Середина пришита к обложке, чтоб не распадалась. Но расово верные старинные альбомы у нас дома- чуть распадаются, поэтому я не стала пришивать все.
Фото все различимы, лицо узнаваемо
Тут Дейв с сыном) Семейное фото- мимими и все дела. Рядом- Дейв  какой он есть сейчас- седая борода и умильная мордочка.

С моей любимой бисквитной  куколкой Анной. паричок из ленты. Да, многие фукают но мне нра- получилось как живое, а главное просто.
Мебель из Дома мечты.
Рядом- книги, которые я делала раньше и для себя- Nothing Else Matters Хэтфилда  и Raining Blood Ханнемана.

Дополнительно- сюрпризом к альбому- я слепила Рыжехвостого лиса. Нарисовала в свое время комикс-не комикс про Дейва Мастейна, Металлику, Девида Эллефсона и семью Мастейна.
                                                                                     
А так же конвертик из упаковочной бумаги с бечевкой и почти сургучной печатью из пластики, в который вложила остальные фотографии 
Всего фотографий вышло 24, но в альбом входит 12.


1 комментарий:

  1. Фотоальбомчик и Рыжехвостый лис - настоящие миниатюрные сокровища.
    Обожаю их всей душой!
    На фотографиях они выглядят волшебно, но только держа их в руках можно ПРОЧУВСТВОВАТЬ ВСЁ ЭТО ОЧАРОВАНИЕ.
    Так счастлива, что они у меня есть!
    ОГРОМНОЕ СЕРДЕЧНОЕ СПАСИБО ТЕБЕ!!!

    ОтветитьУдалить