вторник, 21 октября 2014 г.

Я сегодня очень злая, на меня наорали в метро. На меня часто орут в метро. Когда-то избили за то что у меня длинные волосы. И так как мне не на ком зло сорвать- буду срывать на некачественно сделанных книжках.
На просторах тынетика  нашла вот такие вещи:


Вроде бы готовые к распечатке книжки гармошки. Потратила энную сумму на распечатку, радуясь, что отдохну от трудов ратных, путем собирания бутафорской библиотеки. Приятно, когда за тебя поработали, правда?
Оказалось- нифига подобного.
При обрезке и склейке выяснилось, что страницы книжки-гармошки- разного размера- как в ширину, так и в высоту. Поэтому приклеить продолжение линии- сложно- размеры не совпадают с первой частью!
Но самое прекрасное оказалось с обложками! Они- МЕНЬШЕ чем блок. Уже в корешке и меньше по высоте! При склейке- книжка не закрывается или вылазит за края обложки.
Ну и форзацы- размером с обложку- разве такое бывает? Нет, конечно!
А уже если захотеть сделать из этого подобие книги, то есть наклеить элементарный каптал- то обложка уже невозможна как факт.
Ну а если захотите сделать плотную обложку- то есть вклеить картон- тот тут вообще все летит в тар тарары.
Короче, надо доводить напильником. Скачал- так еще изволь посчитать,как сделать обложку.
БЕСИТ!
Пойду допилю обложки- ведь среди них оказался и "Портрет Дориана Грея". Оскара нельзя делать некачественным.
К стати, поклонников с 160-летием его дня рождения!
Люблю Оскара. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий