понедельник, 20 октября 2014 г.

Моя первая НАСТОЯЩАЯ книжеца

После Messer  меня потянуло на "Сделать нормальную книжку"
Из доступных материалов  были- домашний принтер, скрап бумага и ленточка.
Первое что пришло на ум- сделать книгу стихов. Первые стихи которые пришли на ум- вечные слова про любовь. ЛЮБУЮ любовь. Дружбу, романтику, родительскую...
Короче, Nothing else matters.
Хорошая годная песня, от хорошего, годного человека.
Нарисовала орнамент, как потмо выяснилось- при уменьшении- его плохо видно. И...
Понеслась.
Качество домашнего принтера не очень. Плюс подтягивает странички он неровно, поэтому при печати сто процентного попадания нет, сдвижка на миллиметр, а в моем деле это важно(
Но так как это была первая книжка, думаю, ей простительно.
Малявочка:


В сравнении с Messer

Выбором форзаца я горжусь

Фото автора. Я думаю, что  зря для книг отбирают "формальные" фото- в костюмах и с унылыми лицами. Ведь каждый автор- все-таки личность со своими радостями и горестями.
Или татухами.

Собсна текст. Не очень видно- качество принтера подхрамывает

Да и прошито  тогда было чуть неправильно. теперь я крута, и умею шить так, что корешок- отдельное произведение искусства.
Именно после этой книги- когда я подержала ее в руках- я поняла, мне нужна типография.



Комментариев нет:

Отправить комментарий