суббота, 4 октября 2014 г.

Бурчалка

Поняла что мне нравится в миниатюре. Что она может быть кукольной. Чуть-чуть ненастоящей! Мирок в котором преувеличения, мирок, которым хочется играть, но жить в нем сложновато или слишком вычурно. Как мир магии- симпатично, но не всю жизнь.
Когда домики необычных форм и в то же время настоящие. Как Сильваниан Фемилис.
Вроде все правильно, но чувствуется, что игрушка, что так не бывает. Конфетно, что ли?
Я допускаю в домике не идеальные вещи- чуть больше размером,не  такие аккуратные. Не идеальные копии.
Как миры Хаяо Миязаки, вот!
А вот домики и миниатюра "как искусство"- раздражают. В них нет ничего интересного, они слишком выверены, слишком точны и слишком уж неотличимы от реальных интерьеров.
да, автору мебели или пафосного паркета, наверно было интересно с ним работать. Но смотреть, лично мне, на это скучно.
Я зануда и не понимаю ничего в коллекционных вещах. Но зачем создавать точно такую же реальность, если она уже создана- не понимаю.
Я играю в сказку.
Да, пусть оно менее ценно для коллекционеров.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий