воскресенье, 16 октября 2016 г.

Новости

Давно я не писала, очень давно.
За это время я успела родить сына, освоить слинги, сделать три миниатюрные книжки, почти доделать черновой румбокс-детскую.
Поэтому вот, результаты трудов праведных.
Сын и слинги:


Пришла золотая осень, я ношу футболку Slayer "Repentless" и слинг "ТАРДИС" от Yaro.
Мальчонку называем котенком, потому что давно еще решили, что если будет мальчик, то котенок, так как муж - кот, а если девочка, то уточка.












Миниатюрные книжечки.
Megadeth "Ecstasy".
Было два экземпляра, один улетел в Новосиб, другой- куда-то в Золотое кольцо.
Рисунки рисовала, пока ребенок висел на груди.
Песня очень не-мегадесовская, очень осенняя и женская.
И про ангелов.









сама книжка 2,6 см по длинной стороне, переплет  коптский.
Фото отослали Мастейну. Старику понравилось.

Ну и третья книженция- это Тора.
То есть, не совсем Сефер-Тора, а просто свиток, похожий на нее, по стилистике оформления.
Пока делала, узнала много всего потрясающего, в частности про Арон Кодеш- ящик или шкаф, где хранятся свитки Торы. Удивительно, но они могут иметь совершенно разное оформление, они не введены в строгие оформительские рамки, нет канонов. Я видела как традиционные, резные, так и просто шкафы типа "гроб совковый", и оформленные в стиле супрематизм.
А вот яд- указку особо не разнообразишь, рука, она просто рука, хоть серебро, хоть дерево.
А тексты- это песни Orphaned Land.
Красивейший ориентал-метал.
До того, как мне заказали эту книжицу, я даже не слышала про такую группу. Послушала, в целях ознакомления с материалом... и вот, 28 числа еду на концерт)
Итак, старинный свиток: 3 см в высоту, Арон Кодеш- 5 см, резьба по бумаге- символ All is one, ручная вышивка, фурнитура, стеклянные бусины. Яд- резьба по зубочистке.







 



Комментариев нет:

Отправить комментарий